Сегодня, 13 ноября 2014 г., отмечается Всемирный день качества. Праздник проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству.
Основная цель Всемирного дня качества – повышение значимости качества продукции и услуг. Кроме того, праздник направлен на развитие направлений по привлечению внимания к проблеме качества.
В рамках Всемирного дня качества запланированы мероприятия, главной задачей которых является акцентирование внимание не только на безопасности товаров, но и на степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
К Всемирному дню качества приурочена Европейская неделя качества, проводимая с 10 по 16 ноября 2014 г. Праздник проходит под девизом: «Побеждая через качество».
На мероприятиях запланированы круглые столы и семинары, дни открытых дверей, выставки, где будут затронуты самые актуальные аспекты повышения качества и конкурентоспособности продукции и организаций в современных экономических условиях. Например, Роспотребнадзором организованы тематические консультации по вопросам качества товаров и услуг специалистами службы.